Гарантийные обязательства, ремонт и сервисное обслуживание моторов и приводов Leise

Гарантия и сервис

Условия гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются только на модели, предназначенные «Leise technik» для поставок и реализации на территории страны, где осуществляется сервисное обслуживание, приобретенные в этой стране и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам этой страны.

Гарантийный срок для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.

Специальные обязательства.

а) на внутривальные моторы гарантийный срок 3 года;

б) на привода для моторизованных карнизов гарантийный срок 3 года;

в) на радиопульты и радиокнопки гарантийный срок 2 года.

Если с даты изготовления до даты продажи прошло более 12 месяцев, обязательным является предоставление чека, подтверждающего факт продажи.

1. Гарантийные обязательства не распространяются:

а) на программные продукты, поставляемые совместно с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;

б) программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные пользователем самостоятельно;

в) расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия. Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели);

г) элементы питания (батарейки), аккумуляторные батареи;

д) соединительные кабели.

2. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;

д) если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

е) если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

ж) если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

а) механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);

б) повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;

в) повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:

- сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, которые не были поставлены или рекомендованы производителем.

4. Настройка и установка

Монтаж (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами соответствующего профиля и фирм продавцов (на платной основе). Если в инструкции пользователя для изделия, где есть предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, Вам следует воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильной установки изделия и его доступности при обслуживании. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

5. Ответственность

«Leise technik» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Leise» людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции «Leise».

 

Сервисное обслуживание

Компания "Leise technik", являющаяся изготовителем товаров (изделий) Leise (далее по тексту – Изготовитель), находящаяся по адресу: Российская Федерация, выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.

«Leise technik» устанавливает для своих товаров гарантийный срок и срок службы при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантийный срок отсчитываются от даты продажи, срок службы от даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Рекомендуется, по окончании официального срока службы, обратиться в Уполномоченный Сервисный Центр Leise для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в УСЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.

Вся продукция, предназначенная "Leise" для поставок в определенную страну, изготовлена с учётом условий эксплуатации этой страны. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя изделия, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, чётких печатей фирмы-продавца во всех указанных местах, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют изделию, стёрты, исправлены, талон признается недействительным.

«Leise technik» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.